АГРОТРЕЙД проведет конкурс «Громадотворец» в 2019 году

АГРОТРЕЙД проведет конкурс «Громадотворец» в 2019 году

Компания помогает людям изменять жизнь к лучшему. Принять участие в конкурсе может каждый, предложив социальный проект.

В марте стартует «Громадотворец», продолжая традицию, которая началась в прошлом году. В 2018-м жители 20 сел для участия в конкурсе подали 99 проектов. Среди них победу одержал 31. Общий бюджет, потраченный на реализацию лучших проектов, составил немалую сумму — почти 900 тысяч гривен.

АГРОТРЕЙД постоянно поддерживает взаимосвязь со своими арендодателями и сельскими громадами в целом. Социальная ответственность — один из приоритетов Группы. Планируя свой бюджет, холдинг всегда закладывает статьи расходов на поддержку и развитие инфраструктуры и социально-культурной сферы. Это большие суммы, и очень важно, чтобы они были потрачены эффективно, в соответствии с ожиданиями людей. Именно поэтому компания ведет прямой диалог с громадами.

Во время проведения «Громадотворца» оказалось, что людей в селах волнуют не только материальные вопросы. Есть желание создать комфортные условия для досуга и образования, увековечить историческую память, внедрить энергоэффективные технологии, улучшить инфраструктуру и развивать спорт.

В прошлом году большую активность проявили педагоги и работники культуры, среди проектов-победителей восемь касаются образования, и пять — культуры. Однако в конкурсе участвовали и те, кто не имеет отношения к официальным учреждениям. Яркий пример — Александра Старченко, проект которой победил в Стрельниках Сумской области. Женщина мечтала о колодце на своей улице.

«Решила принять участие в конкурсе, односельчане меня поддержали. Колодец необходим, ведь люди держат немало скота, которому также нужна вода. Во время финала лидерами стали два проекта. Голоса распределились абсолютно поровну — за колодец и за установку окон в школе. АГРОТРЕЙД решил профинансировать оба. Люди этим очень довольны. Думаю, в этом году будет еще больше желающих попробовать свои силы в конкурсе, ведь проблем, которые хотелось бы решить, еще хватает», — сказала Александра Михайловна.

Как и в прошлом году, АГРОТРЕЙД привлекает к конкурсу Украинскую академию лидерства, студенты которой посетят села и помогут людям готовить социальные проекты, научат, как лучше презентовать и защищать свои идеи во время финала.

В населенных пунктах установят специальные ящики, где люди смогут оставлять письменные заявки и свои контакты. По условиям конкурса, авторы проектов-победителей должны участвовать в их реализации, финансирование предоставляет Группа АГРОТРЕЙД.